Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

SNOG

Интересный формат, до России еще не дошел. Кто-то должен догадаться выкупить франшизу и открыть что-то подобное в Москве.

SNOG — это кафе, где продают замороженные йогурты. Оно находится прямо напротив одного из старейших лондонских пабов LAMB & FLAG (1772), поэтому очень удобно - "бабе цветы, детям - мороженое, а сам - в паб".



Йогурты вкусные, похожи на несладкое мороженое. Есть добавки, которые могут сделать его сладким и с тем вкусом, который выбрали вы. Добавки натуральные, типа фруктов, печенья.

Пью кофе через трубочку.…

Пью кофе через трубочку. Интересное ощущение. Полрта в заморозке, есть нельзя - себе дороже, а хочется. Кофе через трубочку чертовски вкусный. Все портит только вот греческий салат в холодильнике. Эх.


Рассылка пресс-релизов: делюсь опытом на примере Wordrive и PRMac

Как говорится, вести бизнес без pr — все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. Какой бы ни был хороший продукт, правильно, когда о нем узнают лишь те, кто эту информацию ищет. Для связи ищущих информацию и её раздающих всегда есть инструменты. И об опыте использования одного из них я сегодня расскажу на примере игры Wordrive, которую я запустил в середине апреля в App Store, и на примере prMac, одного из сервисов рассылки пресс-релизов.

Про другой сервис, iSpreadNews, на Хабре уже подробно писали, да и я упоминал про опыт работы с ними в прошлой статье — «Как продвигать игру в AppStore: делюсь опытом на примере Wordrive».

Продолжение на Habrahabr.ru

Collapse )

О французских брендах - 2

Продолжаем тему про французские бренды.

Компания «Schneider Electric» мне всегда казалась родом из Дойчланда — в слове Schneider безошибочно угадываются немецкие корни, в переводе на русский это — портной. На самом деле компания основана в 1836 году во Франции Жозевом и Адольфом Шнайдерами и занималась добычей черных металлов и угля. Сейчас слово «Electric» оправдывает основной бизнес компании — производство электротехнического оборудования. Вот такой «электропортной».

То, что Ашан (Auchan) — французская сеть магазинов, сейчас, наверное, и так известно всем. Кстати, в одну группу с Ашаном входит французская компания Boulanger, которая переводится как «булочник», а сама занимается продажей электроники. Кстати, само название Auchan происходит от «hauts champs» — Высокие поля, район Лилля, где открылся первый магазин сети Hauchan, со временем потерявший первую букву.

Есть еще такая украинская марка конфет «Рошен». В ней вроде угадывается какой-то аромат Франции, что для конфет самое то, но на самом деле это школьная кликуха владельца, Петра Порошенко.

Крупнейший в Европе и второй в мире ритейлер, французская компания Carrefour, как пришла, так и ушла, то ли не выдержав конкуренции, то ли не захотели договариваться с властями. Название переводится как «перекресток». Видимо, не судьба в России двум «перекресткам» быть.. Хотя слухи ходят разные.

Во франции есть интернет-компания, мирно существующая под брендом минет. Торгует, как видно из названия, интернетом.

Еще интересные замечания:
беллетристика — belle lettres, изящная словесность
унитаз - une tasse, чашка
дежурство — de jour, к сегодняшнему дню
анклав — enclave, запираю на ключ
фуршет — a la fourchette, на вилку
каналья — canaille, негодяйка, жульё, сволочь.

цены растут

Никто не замечал, что сейчас в магазинах как-то резко скакнули цены на некоторые продукты?.. Осенью трубили о том, что гречка стала дороже, так сейчас она кое-где как-то по тихому взлетела до сотни с лишним за пачку 900 грамм (129 руб в гипермаркете ОК в Лобне, 125 рублей на крытом рынке на станции Лобня) .

Поиск по блогам легко дает нам прошлогодние цены, также их отслеживает «я — потребитель».


Видим, что картофель в прошлом году в интернет-магазине Оновамнадом.ру можно было купить за 15 рублей за сетку (1 кг), то сейчас там же он стоит 50 рублей.


Вышеупомянутая гречка «Мистраль» за пакет 900 грамм в прошлом январе стоила 38 рублей, а сейчас там же — 99 рублей (какая-то гречка — не знаю, Мистраль или нет, в Лобне появилась в гипермаркете «ОК» по цене 129 рублей, а на рынке — 125. Другой нет просто вообще.)


Сахар стоил 38 рублей, сейчас — 54 рубля.


Обычная капуста стоила 18 рублей, сейчас — 32 рубля, а на сайте оновамнадом.ру стоит и все 43 рубля.

Понятно, что сравнивать цены на рынке и в «седьмом континенте» некорректно, но сравнения выше — только на одни и те же магазины, как видно.

Как вы думаете, сколько будет в следующем январе это же в тех же местах?

Давно вынашиваю идею сделать сервис истории цен на продукты, благо источников довольно много. За год-два бы накопил много ценной информации. Можно было бизнес делать на фьючерсах на цены на продукты :)







Помните биржу «Алиса»?

Ту, которая в 90-92 годах рекламировалась по всем трем каналам рычащей (или зевающей?) овчаркой? Это, к слову, был один из первых рекламных роликов на телевидении в то время, если агитационные не считать. Бирж в то время наплодилось много, рынок того просил. Например, даже была «Международная биржа искусств». Биржа «Алиса» просуществовала в том или ином виде до 96-го года, имела 84 дочерних компаний в разных странах и оборот биржевого дня от 12 миллионов рублей. Короче, сложно предположить, что человек, стоявший во главе этой структуры — идиот.

Я, конечно, слышал, что Герман Стерлигов, основатель Алисы, после того, как три раза провалился на выборах (Москва, Президент РФ и губернатор Красноярского края) ушел в дауншифтеры — стал фермером и разводит живность. И, вроде, даже продает ее втридорога, как суперэкологически чистый продукт. Ну, молодец, думаю, с кем не бывает — попробовал тут, попробовал там, сям, надо и к земле привыкать потихоньку. И как-то не интересовался.

А вчера прочел его интервью. Далее — только цитаты. Почитайте, не пожалеете!

Collapse )

Твой мир — в бутылке!

Это интернет-кафе.

Слоган зачетный. Присмотрелся — речь идет о молоке.

Интернет-кафе, где наливают молоко.
P.S. Перевод рекламы — «Virgin предлагает вам попить молочка».
Классно придумали.