Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)

Слушаю новости, там делают акцент на то, что СБ аэропорта виновата. На мой вгляд, все сложнее: не пустили бы туда, пустили бы в Охотный ряд или в метро. Взрыв в метро бы унес не меньше жизней, согласитесь. В Москве вообще нет нехватки мест, где много людей собирается в одном месте и нет никакой охраны.

Чтобы такого не случилось или не случалось, нужно лучше работать ФСБ, нужно четче понимать угрозы и прорабатывать способы реагирования. Например, если есть острый пахнущий кровью конфликт между Россией и какой-нибудь бандитской Бурдундией, нужно или его признавать, и тогда очень серьезно ограничить доступ бурдунцев в Россию, за всеми местными внимательно наблюдать. По этому пути пошел Израиль, например. Или же устранить совсем этот конфликт и открыть границы, тогда — «велкам». Прямо скажем, какой-нибудь Аль-каеде до нас вообще дела нет, как им нет дела до какой-нибудь Норвегии или Финляндии, зато им есть дело до Америки и Англии. А сейчас у нас одновременно и «велкам», и конфликт. Надо делать так, чтобы такие взрывы приводили к разрыву контрактов, нужных странам, откуда вышли эти ублюдки.

На мой взгляд, сейчас нужно вкладываться в Ближний Восток и Кавказ, но не дарить деньги, как это делается с Чечней, а вкладываться так, чтобы зарабатывали на этом все — как мы, так и они. Дарённые деньги никогда не приводили к миру, это доказывает целый черный континент. Потому что когда людям нехрена делать — у них начинают зреть революционные настроения. В СССР весь социализм был построен на поголовной занятости населения, а у нас сейчас полстраны гуляет без работы, уже не говорю про южные районы.

Пример работы желтой прессы

В метро произошла перестрелка между выходцами с Кавказа и фанатами. ФОТО (РБК)

Что видим из заголовка? Две вещи:
1) Есть факт о том, что была перестрелка между фанатами и выходцами с Кавказа.
2) Есть фотографии на тему новости.

Идем внутрь,



Что видим из текста новости?

Как заявлялось в заголовкеКак оказалось из текста новости
Есть факт о том, что была перестрелка между фанатами и выходцами с Кавказа?НЕТ! Есть слух от неназванного фаната, что была перестрелка между фанатами и выходцами с Кавказа.
Есть фотографии на тему новости?НЕТ! Есть посторонние фотографии, прикладывающиеся ко всем новостям на тему события и не имеющие прямого отношения к теме новости


То есть, сетевые СМИ, дабы поднять показатели по открутке рекламы, высасывают из пальца новость, на которую слетаются любопытные, а РБК получает рекламу.

Даже предположим, что это правда, что, конечно, очень не хотелось бы. Все равно новость — про слух от не пойми кого. Будь это хотя бы источник, заслуживающий нашего доверия, то можно было бы публиковать.

утро

Я только что пришел домой.

Утром открываю глаза, взглянул на часы. Мутное изображение начинает проявляться. АААА!! подорвался — опаздываю на работу! у меня ж ровно в 10 поезд из Лобни, нужно к станции успеть, для этого выйти минут за 30 из дома, а уже 15.. Влетел в костюм, быстро собрал портфель, побриться не успел, проснуться не успел, умыться не успел, стою как идиот на улице, вокруг идет снег  и тишина, а на часах — на час раньше, чем я планировал выходить. Можно было конечно сделать подвиг и приехать на работу к 9. Но тут, в десяти метрах, горячий чай, можно еще поспать минут 20, но для этого нужно снимать костюм, потом его опять надевать.. черт, где были мои глаза.

Спокойной ночи, буду просыпаться еще раз минут через 20.

ноут

Только недавно хвалил висту и HP EliteBook 6930p. А вот теперь буду писать всякие бяки.

В поезде нажал на poweroff у ноута. на которую было повешено событие "уснуть". Ноут уснул, но просыпаться полноценно не захотел. Точнее, не захотела операционная система Vista. Черный экран и курсор мыши - это все, что выходило всеми возможными способами. Восстановление реестра ни к чему не привело. Пришлось переставить операционку. Пришлось за неимением иного поставить опять висту.

Сам ноут как железка имеет одно крупное неудобство - это сенсорные кнопки регулятора громкости, а также слишком тихий звук, если все вывернуть на максимум. Какой-то ушлый инженер из HP придумал сделать регулировку громкости проведением пальцем вдоль шкалы, что должно давать плавное уменьшение или увеличение громкости. Выходит через раз, нельзя резко вывернуть громкость в максимум или в минимум, нужно долго водить пальцами, еще и не всегда выходит. Сенсорная кнопка "выключить звук совсем" срабатывает только на 5-6 раз.

Еще одно неудобство - сенсорная панель и экран. И то, и другое - в техническом отношении - прекрасны. Утоплены относительно корпуса. Бортик, в который забивается пыль.. Которую оттуда не достать легко.

Во всем остальном - ноут великолепен)

Вернулся

Приехал. Один. Остальные - болеют. Фолликулярная ангина. Я вроде бы еще жив и здоров. 

Украина поразила своим почти официальным двуязычием. С одной стороны, официальный государственный язык - украинский. С другой - куча всяких ведомств общаются с населением на обоих языках: разнообразные документы выпускаются на украинском, а все, что их сопровождает - часто только на русском. Проще говоря, знать один украинский и не знать русский в этой стране - это значит испытывать больше проблем, чем от обратной ситуации.

На обратной дороге со мной ехали попутчики - украинская мама с сыном-негритенком и мужчина-армянин. Мама сошла на середине пути, а с Геворгом мы разговорились. Умный мужик. Нигде не работает и никогда не работал. На вопрос, кем трудится, от ответил, что он решает проблемы, а хорошие люди ему за это щедро платят. Семья, трехэтажный домик у МКАДа и дом с родственниками у Азовского моря, куда он регулярно наведывается.

Поездка в поезде имеет свой колорит. Люди сидят друг с другом часами и днями, и хочешь-не хочешь, а сближаешься. Россия открывает свое лицо в конкретных людях, со своими проблемами и желаниями.

Сегодня вся железнодорожная братия отмечает день железнодорожника, а ВДВ - день ВДВ. Мне повезло, что ни те, ни другие в моем вагоне не напились. А еще весь инет полон информацией, что сегодня день системного администратора. Это все дудки, он был в пятницу, т.к. <a href='http://www.sysadminday.ru/'>отмечается в последнюю пятницу июля</a>.

PDA-версии

Все PDA-версии, на мой взгляд, должны иметь ссылку, показывающую весь новый контент сайта (или весь контент сайта, если сайт небольшой) на одной странице. Например, pda.lenta.ru должна иметь режим, выводящий все новости, со всеми полными текстами и картинками на одну страницу. Да, это траффик. Но когда я на Wi-Fi — меня это совсем не тревожит, когда на GPRS — тревожит не столько. Зато когда я ем, еду в метро, стою в очереди, меня ломает вытаскивать стилус и жать "Назад", кликать на следующую ссылку и ждать загрузки очередной тупой новости. Уж лучше оптом заплатить за траффик и порадоваться паре новостей из тридцати, чем по очереди искать эту пару кликая на каждую новость в отдельности.

К тому же, на PDA-версиях не зарабатывают на рекламе. Зачем им столько загрузок страниц?..

Кстати, было бы недурно иметь такой RSS-агрегатор, который бы пока я в Wi-Fi, собирал бы RSS, а потом, в оффлайне давал его просматривать (не только заголовки, но и содержание). Никто такой для Windows Mobile не знает?..

Азербайджан. Баку. Светофоры.

В городе почти повсеместно стоят вот такие красивые светофоры. Это лучший дизайн светофоров, который мне давелось видеть. Маленький светофорчик внизу полностью дублирует огни большого. Как нам ответил водитель автобуса, на котором мы добирались из аэропорта, "он дла малэнких мащин".

(no subject)

Вот уже полгода езжу на работу на поезде/метро вместо машины. Просыпаюсь с утра, еду на Калужскую из г. Лобня и вечером обратно.

Можно подводить некоторые итоги.







поезд/метромашинарезолюция
Стоимость проезда - 1500р/мес на поезд-экспресс + 1500р/3мес анлимит на метро. В результате, 2000р/мес весь проезд. (+)
Расход - минимум 11л/100 км. Дорога Лобня-Калужская 60 км. Туда-обратно 120 км. Это примерно 230р, за два примерно 460. Пара поездок до клиентов в неделю - и средняя ежедневная стоимость одного бензина - 260р. Езжу 22 рабочих дня в месяц, итого 5720р/мес. Если учесть, что при таком пробеге раз в два-три месяца минимум приходится тратить от 100-150 долларов на обслуживание машины (масло, ремонт, колодки, другие плановые замены), это еще около 1100р в месяц. Итого 6820р/мес. Это если не считать RED BULL не реже раз в неделю, чтобы вообще доехать.</b>экономия за счет поезда минимум 4800р (170$) в месяц. Часто сильно больше за счет внеплановых ремонтов.
Выезжаю из дома в 7.45. В 7.50 я уже на вокзале, в 7.55 сажусь в поезд, в 8.00 он уходит в сторону Москвы. В 8.25 приезжает в Москву, в 8.30 сажусь на м.Савеловская, в 9.15 я на работе. В 10.00 у меня начинается рабочий день, так что есть 45 минут времени на подготовку к нему и написание подобных постов :-) (+)Чтобы успеть к 10.00 на работу, нужно выезжать в 6.30-6.45 из дома, чтобы ехать со средней скоростью не ниже 50км/ч. В этом случае я доезжаю до работы в 8.15. Если выезжаю позже (например, в 7.15), то приезжаю на работу в 9.15. А если еще позже, то могу опоздать к 10.В случае поезда я могу дома выспаться лишние 1ч 15мин
В случае поезда с 8.00 до 8.25 я мирно сплю в мягком кресле в поезде, что позволяет мне вечером засыпать не так рано (+)В случае машины я падаю в кровать уже в 11 вечера не только потому, что завтра вставать в 5.30, а еще и потому, что последние полтора часа ехал вытаращив глаза по темным улочкам с включенными фарами. С утра мне, разумеется, за рулем не поспать, так что на работу приезжаю часто невыспавшимсяпоезд позволяет спать от 25 минут до часа больше в день.
На поезде на обратной дороге я читаю английский или PMBOK. (+)В случае машины мне читать было абсолютно негде и некогда сэкономленное время на чтение нужных мне книг для меня значит много
В экспрессе вполне мирная публика (в отличие от электричек) и ехать достаточно безопасно даже с дорогим ноутом, разложенным на столике(+)в случае машины мне приходится ехать самому и везти в учебное время дочку попивая по дороге Red Bull, чтобы не уснуть -> в принципе, немалый риск ДТП и прочих неприятностейпреимущества безопасности для себя и для Лизы
единственный минус в случае метро приходится одну остановку Савеловская-Менделеевская ехать в переполненном вагоне, а весь остальной путь - просто в духоте и с обилием потных людей вокругв машине еду с кондиционером и музыкойтут машин а, конечно, сильно лучше. Но это, к сожалению, единственный плюс...

Если бы я жил в р-не работы или не так далеко от нее, то преимущества машины были бы очевидны. А тут - одни недостатки. Так что езжу я сейчас на ней по 1,3 км в день - до станции от дома и обратно :-)

(no subject)

Только что вернулся из Коломны.
первое -- сдал теоретический экзамен на права без ошибок. Впереди еще площадка и город.
второе -- сдал заяву на упрощенную систему налогообложения в коломенскую налоговую, как и положено, до 30 ноября управился.
третье -- получил новый паспорт взамен износившегося. Ко всему прочему рад был поменять фотографию, которая делалась на тот паспорт чуть ли не в переходе метро на более хорошую, которую уже не стыдно показывать...
четвертое -- купил на радостях три CD.

Сажусь в маршрутку и чувствую, что-то не то. За рулем девка лет 27-30. Второе -- двери у "газели" -- автоматические. Вы когда-нибудь видели автоматические двери у микроавтобусов...