Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Рассылка пресс-релизов: делюсь опытом на примере Wordrive и PRMac

Как говорится, вести бизнес без pr — все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. Какой бы ни был хороший продукт, правильно, когда о нем узнают лишь те, кто эту информацию ищет. Для связи ищущих информацию и её раздающих всегда есть инструменты. И об опыте использования одного из них я сегодня расскажу на примере игры Wordrive, которую я запустил в середине апреля в App Store, и на примере prMac, одного из сервисов рассылки пресс-релизов.

Про другой сервис, iSpreadNews, на Хабре уже подробно писали, да и я упоминал про опыт работы с ними в прошлой статье — «Как продвигать игру в AppStore: делюсь опытом на примере Wordrive».

Продолжение на Habrahabr.ru

Collapse )

О французских брендах - 2

Продолжаем тему про французские бренды.

Компания «Schneider Electric» мне всегда казалась родом из Дойчланда — в слове Schneider безошибочно угадываются немецкие корни, в переводе на русский это — портной. На самом деле компания основана в 1836 году во Франции Жозевом и Адольфом Шнайдерами и занималась добычей черных металлов и угля. Сейчас слово «Electric» оправдывает основной бизнес компании — производство электротехнического оборудования. Вот такой «электропортной».

То, что Ашан (Auchan) — французская сеть магазинов, сейчас, наверное, и так известно всем. Кстати, в одну группу с Ашаном входит французская компания Boulanger, которая переводится как «булочник», а сама занимается продажей электроники. Кстати, само название Auchan происходит от «hauts champs» — Высокие поля, район Лилля, где открылся первый магазин сети Hauchan, со временем потерявший первую букву.

Есть еще такая украинская марка конфет «Рошен». В ней вроде угадывается какой-то аромат Франции, что для конфет самое то, но на самом деле это школьная кликуха владельца, Петра Порошенко.

Крупнейший в Европе и второй в мире ритейлер, французская компания Carrefour, как пришла, так и ушла, то ли не выдержав конкуренции, то ли не захотели договариваться с властями. Название переводится как «перекресток». Видимо, не судьба в России двум «перекресткам» быть.. Хотя слухи ходят разные.

Во франции есть интернет-компания, мирно существующая под брендом минет. Торгует, как видно из названия, интернетом.

Еще интересные замечания:
беллетристика — belle lettres, изящная словесность
унитаз - une tasse, чашка
дежурство — de jour, к сегодняшнему дню
анклав — enclave, запираю на ключ
фуршет — a la fourchette, на вилку
каналья — canaille, негодяйка, жульё, сволочь.

Помните биржу «Алиса»?

Ту, которая в 90-92 годах рекламировалась по всем трем каналам рычащей (или зевающей?) овчаркой? Это, к слову, был один из первых рекламных роликов на телевидении в то время, если агитационные не считать. Бирж в то время наплодилось много, рынок того просил. Например, даже была «Международная биржа искусств». Биржа «Алиса» просуществовала в том или ином виде до 96-го года, имела 84 дочерних компаний в разных странах и оборот биржевого дня от 12 миллионов рублей. Короче, сложно предположить, что человек, стоявший во главе этой структуры — идиот.

Я, конечно, слышал, что Герман Стерлигов, основатель Алисы, после того, как три раза провалился на выборах (Москва, Президент РФ и губернатор Красноярского края) ушел в дауншифтеры — стал фермером и разводит живность. И, вроде, даже продает ее втридорога, как суперэкологически чистый продукт. Ну, молодец, думаю, с кем не бывает — попробовал тут, попробовал там, сям, надо и к земле привыкать потихоньку. И как-то не интересовался.

А вчера прочел его интервью. Далее — только цитаты. Почитайте, не пожалеете!

Collapse )

Твой мир — в бутылке!

Это интернет-кафе.

Слоган зачетный. Присмотрелся — речь идет о молоке.

Интернет-кафе, где наливают молоко.
P.S. Перевод рекламы — «Virgin предлагает вам попить молочка».
Классно придумали.

Крым - арбузы

Вчера утром приехал из трехдневной поездки в Крым и обратно на автомобиле. Искупался в двух морях, немного поколесил по территории, очередной раз обтопал Казантип.

Назад привез вот такой арбуз:



Это сорт «Чарльстон Грей», отличительная особенность (цитирую) «может сохранять свежий сладкий вкус длительное время». Не очень ясно, как так обидели классические астраханские.

год.

В «Золотой вобле» я за все время был раз десять. Последний раз — сегодня, предпоследний — ровно год назад. И сегодня также, как и год назад, мне принесли яичницу, чай с двумя печеньками и двумя шоколадками.

Зубы у меня болят тоже примерно раз в год.  В прошлый раз я ночью, в один из дней мартовских праздников проездил по Москве в поисках круглосуточной клиники. И вот теперь сижу, чувствую, что все возвращается.

Что мы не знаем о ягодах и орехах

Продолжаю про интересные открытия

Ягоды



Многие не упускают случая "блеснуть умом", отмечая, что арбуз - это ягода. Но мало кто знает, что малина, клубника, ежевика, например, ягодами не являются.

Ягода, согласно определению БСЭ,

Ягода bacca, uva), невскрывающийся, обычно многосемянный плод растений. Все слои околоплодника (в отличие от яблока) ко времени созревания становятся сочными. Семена с плотной кожурой, предохраняющей зародыш от повреждения при прохождении через пищеварительный тракт животных. Я. многих растений (клюква, брусника, черника, виноград и др.) используются в пищу, некоторые из них (например, Я. черники) — в медицине. Я. паслёна сладко-горького, жимолости и др. — ядовиты. Я. часто неправильно называют плоды земляники, малины, инжира и некоторые др.


Малина, клубника, ежевика относятся к так называемым сборным костянкам. Персики, сливы, нектарины, оливки - это все костянки. Более того, к костянкам относится и кокос. Костянкой называется плод, содержащий одну единственную косточку. А у малины, клубники, ежевики таких косточек просто много и они мелкие.

А вот теперь - про ягоды. Томат, апельсин, лимон, грейпфрут, арбуз, киви, огурец, виноград, маракуйя, папайя, перец и банан - это все ягоды. Сомневающимся - в гугл или яндекс, источников море.

Орехи



Орехом называется плод, плод с одной очень твердой толстой оболочкой и неприросшим к ней ядром.
Грецкий орех и фундук - настоящие орехи. Каштаны, кстати, тоже относятся к орехам.
Арахис, миндаль, фисташки, кокосовые орехи и кедровые орехи - не орехи. Арахис относится к семейству бобовых и вообще в отличие от всего остального - трава, а не дерево или кустарник, миндаль - косточка некогда мясистой костянки. Фисташки, не смотря на то, что они родственники кешью, с точки зрения ботаников это сухая костянка, а не орех. Миндаль - тоже сухая костянка.

Фисташки, кстати, вообще смертельно опасны - они относятся к классу 4.2. "Легко воспламеняющиеся твердые вещества", свежие фисташки, если их хранить насыпью под давлением легко воспламеняются и могут вызвать пожар (источник, еще один источник). Фисташки продолжают поглощать кислород и выделять углекислый газ даже после того, как их сорвали и складировали в трюм. Если там уснет какой-нибудь моряк, он рискует не проснуться. Свежие фисташки опасны своими эфирными маслами. Кстати, их и собирают только ночью, потому что под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей листья фисташкового кустарника выделяют эфирные масла. От них может закружиться голова даже у самого здорового человека.

Кокос - тоже сухая костянка, а не орех, несмотря на название. Внутри кокоса, кстати, находится кокосовая вода, а не молоко. Кокос - единственное растение, производящее семенную жидкость, по-научному это эндосперм. Свежая кокосовая вода, говорят, отличное средство от похмелья - она стерильна, богата витаминами и минералами и обладает тем же солевым балансом, что и кровь человека. В силу этих характеристик она может заменять физиологический раствор. В Бразилии из кокосовой воды делают напитки для спортсменов. Очень толстая пористая оболочка кокоса - приспособление к жизни на морских побережьях. Наклонившиеся к морю пальмы роняют орехи прямо в волны. Толстая водонепроницаемая оболочка удерживает их на волнах, а морские течения разносят по всему побережью.

Кешью кто-то относит к орехам, кто-то - нет.

Факты о Японии — 3


  1. Японский архипелаг состоит из более, чем 6000 островов. Япония делится на семь крупных регионов, которые, в свою очеедь делятся на 47 префектур.
  2. В Японии есть дикие обезьяны. Говорят, что они не выносят прямого взгляда в глаза.


  3. Учащиеся начальной школы носят желтые кепки. Жесткого требования их носить нет, но это вроде традиции уже стало. Почему желтые? чтобы на дороге детишек было заметнее.

  4. В Японии в пиццу кладут майонез, кукурузу, морские водоросли.
  5. Фрукты очень дорогие в Японии. Арбузы, вроде как, стоят до $100, а персики порядка $2.
  6. Традиционный туалет в Японии очень необычен (я писал об этом раньше). Теперь еще несколько фоток:

  7. В Японии бесплатная государственная медицина (более бесплатная, чем во многих других капиталистических странах). Порой дешевле сходить к врачу и получить у него бесплатно лекарства, чем покупать их в аптеке. UPDATE: from_there уточняет, что такого явления в Японии не заметно. Другие взгляды на вопрос:

    • «If you felt under the weather in your home country, you would probably hobble down to your local drug store or pharmacy and ask for a simple over-the-counter remedy. In Japan, however, when most people get even a little sick, they go to their local doctor's clinic, get a check-up and receive some prescription medicine. It is said to be cheaper and the remedies are thought to be more effective.» (http://www.japonin.com/community-news/2007-06-18.php)
    • http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=89626309
    • «Soon the secretary called me up. She returned my health insurance card, and gave me a new laminated one to use if I return to Dr. Maeda’s. Then the bill: $13.24 (JY 1,610). That’s it!! I’m on the “30% plan,” which means the government pays the other 70% of the office visit. That includes 2 x-rays, meeting with the doctor, and getting one patch applied. No appointment, no waiting, excellent service, an immediate diagnosis, everyone’s friendly. The whole affair took 30 minutes, out the door.» http://sicko-movie.com/6/international-health-care/

  8. Япония самый крупный автопроизводитель в мире (с 1980 года)
  9. В Японии очень редко можно встретить женщин на высоких каблуках.
  10. В Японии плохо с центральным отоплением и центральным кондиционированием.
  11. В Японии плохо с мусорками на улице.
  12. «Покемон» не очень популярен в Японии.
  13. Светлая кожа в Японии — признак красоты. То есть загорать тут вроде даже как-то глупо.
  14. Японцы часто вывешивают одежду, одеяла и пр. наружу (на балконы, во двор и т.д.). Сушиться, проветриваться.
  15. «Токио» (東京) по-японски означает "восточная 東 столица 京", а Киото (京都)— «Столица (京) столица(都) ».

японский дом

 
 
В типичную комнату sitting room (далее назову это гостинной) или спальню умещается от 6 до 8 татами.
Татами представляют собой маты из прессованной рисовой соломы, обшитые травяными циновками и скреплённые по краям специальной плотной тканью (чаще всего чёрной). Татами всегда делаются прямоугольной формы, что делает их удобной единицей для измерения площади помещения. Размер татами различается в различных районах Японии, в частности, в Токио стандартом татами является следующий: 1,76х0,88 м.

При входе в дом обязательно снимают обувь, которую можно оставить на специальном камне у входа. По деревянному полу веранды или комнат сейчас разрешается ходить в тапочках, но при входе на территорию, выстланную татами, нужно снять и тапочки.

Типовая небольшая комната — от 6 до 8 татами, т.е. от 9 до 16 квадратных метров. В кухне пол обычно в ламинате, дереве или паркете.
Кроватей в доме нет, в Японии принято спать на футонах, на полу. Проще говоря, на матрасах. Сам матрас называется shikibuton, а одеяло — kakebuton.




Кухни не больше 4 квадратных метров. Как правило, на типичной японской кухне нет современных излишеств, как блендеры, измельчители мусора, миксеры, посудомоечные машины, есть только самое необходимое — маленький холодильник, раковина, плита, чайник. Вообще все подчинено принципу ваби — стремление к простоте и естественности.
 
 
Слева — типичная ванная и туалет. Душ можно принимать вне ванны, унитаз, как видно, у японцев несколько отличается от традиционного европейского.
Стены обычно достаточно тонкие, так что часто соседей хорошо слышно.
Разумеется, в Японии есть еще масса европейских квартир, где все почти как у нас.



А что касается туалетов — следующий пост про них.