Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

(no subject)

Санкт Петербург. 6 января 2008. Вечер. Улица Разъезжая.

Мы припарковались, дозваниваемся родственникам. Тем временем, впереди нашей машины припарковывается старенькая БМВ. Из нее выходит, не выключая двигатель, водитель и направляется в аптеку.

Далее подъезжает девятка и как раз напротив БМВ пытается развернуться в двух полосах. Становится носом к БМВ. Между машинами сантиметров 20. И тут водила "девятки", возможно, спьяну, включает не ту передачу. И стукается в БМВ. Затем разворачивается и быстренько скрывается в направлении Лиговского проспекта.

Выходит водила из аптеки, садится в БМВ, уезжает.

Вообще движение в Питере меня поразило. За те три дня, которые я провел в Питере, я видел, по крайней мере, четыре или пять раз, как машина проезжает на красный свет. Потому что вокруг никого нет. Или потому что успеет. Или еще почему-то. Например, еду я по какому-то проспекту (благодаря GPS я почти всегда не интересуюсь даже по какому), а вдалеке, сразу за мостом, перекресток. У меня - я вижу еще будучи на мосту - зеленый. Даже не мигающий, а уверенно горящий зеленый. А поперек дороги туда-сюда ездят машины. Какой-то неправильный зеленый, подумал я, и ощутимо оттормозился.

Также есть достаточно странные развязки. Например, едешь по набережной Невы, слева - въезд на мост, пересекающий эту набережную, затем речку, затем набережную на другой стороне. Обычно как делается въезд? Та полоса, что ближе к мосту, просто поворачивает направо - вот тебе и въезд. А с полосой, что ближе к речке, не все так просто. Там нужно повернуть налево, пересекая встречку. Правильно, ставят светофоры со стрелкой. Но вот скажите мне, какая разница между горящей стрелкой и негорящей, если для встречной полосы никакого светофора нет? то есть светофор просто организует пересечение набережной для въезда на мост так, чтобы ехали "пачками", сами заботясь о том, чтобы не стукнуться о встречку.

(no subject)

В субботу состоялся корпоративный тимбилдинг, в Foresta. Приятно в 28 лет открыть для себя новые ощущения: пострелять из лука и оседлать квадроцикл и багги. Под конец затянула езда на веломобиле по территории, несмотря на то, что разок я не справился с управлением и упал чуть ли не под его колеса, поставив неслабые пятна на белых брюках и белой футболке. На обратной дороге всем было хорошо и таких мелочей уже никто не замечал. Так что сближение коллектива состоялось на все сто, теперь в четверг корпоративный боулинг, а через недельку - всей кучей поедем на три дня в "Гелиопарк".

А теперь - понедельник. С новыми силами. С утра писать отчет, потом разные документы, во второй половине дня провести общую планерку и домой.

Приходите к нам работать :-)

(no subject)

Задумался тут про ГАИ. Ведь не такие они и козлы. Вот, например, давно на третьем кольце не видел, чтобы за скорость тормозили, хотя там по правилам до сих пор 60 км/ч, а 95% машин идут с превышением минимум на 20-25 км/ч. Про МКАД такая же фигня, только там и побольше будет в левом ряду и тоже не помню, чтобы тормозили. Меня даже за все время за дело останавливали - да, превысил, да, проехал на красный, да, проехал под кирпич. Так что не такие они и козлы.

С другой стороны - ну вот кто просил их снимать справедливо поставленный всего на несколько дней знак "ограничения скорости отменяются" после знака 40 на шереметьевском шоссе? Да, там идут ремонтные работы и мимо этого дела по одному ряду негоже проезжать с ветерком. Но после - когда уже проехали сужение - так и двигаться с этой скоростью по магистрали?.. Разумеется, все нормальные люди набирают там скорость обратно до 110. Следовательно, поставь туда мента - и на тебе превышение, грозящее большими неприятностями. Стоит, правда, отметить, что я там их ни разу не видел. Видимо, есть у них совесть. Но знак-то зачем снимать было??

Та же фигня на выезде из Химок на Ленинградку. Две полосы, знак со стрелочками на синем квадрате, левый ряд прямо, а правый - поворот направо на ленинградку в область. Едем по левой прямо - пересекаем перекресток, мини-туннель под Ленинградкой и после туннеля направо выезд на Ленинградку-центр. Но по правилам, ни в туннеле, ни на перекрестке из левого ряда в правый для поворота перестраиваться нельзя. Следовательно, по правилам, на Ленинградку вот так просто не выйдешь. Но 100% так делают, в 100% нарушая ПДД. Тут правда, тоже гаишников никогда не видел, видимо, тоже совесть есть.

(no subject)

Сегодня около Калужской видел интересную картину -- шесть (шесть!) гаишных машин вокруг девяносто девятой. Одна из них явно подрезала у правого края дороги, чтобы тот остановился, остальные сзади подъехали. То ли в погоне, то ли позже, на ублюдка посмотреть :) почему ублюдка, так потому, что он передними колесами на автобусную остановку заехал, когда его гаишник подрезал.

дрэгрейсинг

Сегодня был на Тушинском аэродроме, там проводился Чемпионат России по дрэгрэйсингу. Его открывали заездом "звезд", в частности, за рулем засветились Вячеслав Фетисов с женой, Долина, Лысенков, Сергей Злобин (пилот команды "Минарди" формулы-1) и др.



еще мне понравился вот такой "апгрейженый" Москвич-2141. Сзади установка для впрыска закиси азота. Наверное, для перехода в jump-режим. Кстати, про джамп-режим :) там одна машина была, которая умеет передней подвеской прыгать под музыку :)


(no subject)

[продублируйте плиз в своих журналах кто может]

Господа!

Сейчас подготавливается статья в крупную общероссийскую газету, разворот на две полосы. Нужен максимум информации по подмосковным склонам -- сколько где что стоит, что появилось по сравнению с прошлым годом, где проложены новые трассы и как проехать (куда проще, куда сложнее) на автомобиле. Как и где сервис. Интересует больше всего, конечно, же изменяемое -- то, что осталось с прошлого года и так известно. Не дальше подмосковья!

Всем, кто мне пришлет на е-майл обещаю выслать всю собранную информацию -- потом продублируете ее в этом форуме, и людям полезно будет, и сайту в целом.

info@nadiske.ru

Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START...

Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что
если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно
ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км.
Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял
тенденции Microsoft, то:
1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в
аварию 2 раза в день.
2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы
покупать новый автомобиль.
3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать
дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить
двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.
4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не
завестись.
Тогда придется переинсталлировать двигатель.
5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию
солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в
управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.
6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла
заменили бы на один -единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную
операцию и сейчас заглохнет".
7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись:
Are you sure?
8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть
внутрь.
Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на
радиоантенну - система разблокируется.
9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново -
управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.

Говорят, Гейтс обиделся.......

(no subject)

Только что вернулись из Ашана. С 20-го ноября там открылся рядом еще один "магазинчик" - "OBI". "Все для дома и сада". Теперь хрен попадешь в этот райончик -- не то что на автобусе, а даже и на машине. В очереди в WC одна дама жаловалась другой -- "ну вот, день убился -- два часа простояла в пробке на МКАД, час в очереди в кассу и час в сортир". В 12.30 мы выехали из дома (м. Варшавская) и ровно через два часа были в углу стоянки у ИКЕА. Это при том, что там ехать -- от силы километров 10-12. Вот так получается, что пешком быстрее бы дошли....

Народу уйма. О новом магазине ничего плохого сказать не могу -- там действительно интересно. Можно фикус купить. Но искомый мультиметр я не нашел ни в одном из магазинов. Так что придется завтра на рынке покупать...

(no subject)

Легче всего поддаются формализации технические достижения -- за последний месяц освоил азы DocBook, DSSSL, OpenJade, Linuxdoc, все перечисленное ставил на сервер и со скрипом заставил заработать; разобрался, как работает Boutell WUsage; с удивлением узнал о том, что куки с одним и тем же именем можно ставить из разных каталогов одного сайта, указывая в качестве каталога куки соответствующий текущий, чтобы потом получить совершенно неотличимые друг от друга две записи в переданных от сервера куках (то есть для корневого каталога принимается a=3; a=4; b=5 при установке а=N в разных подкаталогах), первый раз сел за руль иномарки, первый раз собрал приличного размера стол самостоятельно (ушла почти вся ночь)... кажется, все. надо будет сюда апдейты делать...