Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

Category:

День шестой. Честер-Конуи. Крепость Конуи.

Вот и закончились деньки в Честере. С утра — на машину и — вперед в Уэльс.

Утром, с рюкзаком, сумками, двумя тяжелыми чемоданами, мы подъезжаем к Alamo/Europcar — точки, где я должен забирать машину.

И тут выясняется, что бронировал я ее не этим днем, а следующим. И что гостиницы на ближайшую ночь просто нет. На самом деле, это хорошо — откуда ни возьмись, взялся дополнительный день. С другой — машины нет, два чемодана и шесть не очень понимающих глаз вокруг. Проблема была в том, что заказ машины производился по целой цепочке агентов, и EuropCar не так просто взять и добавить день. Нужно менять оригинальный заказ, а там на этот день и эту машину могут быть планы. Слава богу, проблема оказалась решаемой.

Тетушка в Europcar сказала, что достаточно подождать пару часов, пока пригонят машину из какого-то там города, ну и оплатить эту раннюю «пригонку».

Минутах в 15 вдоль дороги нашелся магазин B&Q (типа OBI/Leroi Merlin), через дорогу какой-то ресторанчик, в общем, два часа пролетели довольно быстро. Поскольку часом назад был завтрак, есть совсем ничего не хотелось, взял за пару фунтов чай, так они еще принесли мороженое и пирожное, потому что пирожное дается бесплатно к чаю, а мороженое —к заказу.

Итак, в назначенное время мы вернулись в EuropCar. Тут выяснилось, что не хватает одного детского кресла. Измерили рост Лизы, еще бы сантиметров 7 — и можно без него. А так — нарушение. Предложили вернуться в магазин и купить там кресло. Примечательно, что арендовать его на неделю стоит 35 фунтов, а купить — всего 20. Это мы уже постфактум узнали, так что купили только одно.

И вот я за рулем Vauxhall Zafira. Это англичане так опель называют. Праворульный, стою на левой стороне дороги. Аккуратно трогаюсь и уже через минут 20 окончательно привыкаю. В целом, никаких сложностей со сменой руля и полосы нет, кроме, разве что, непревычных габаритов. В Англии на ширине дорожек часто экономят, порой с обоих сторон каменные стены и машина пролезает с трудом. А по такой дороге километров 30-40 ехать как-то надо. Поэтому очень удобно, когда слева есть кто-то, кто боится и предупреждает об опасном сближении. Иначе бы я, наверное, посадил на левом зеркале царапину. Это единственная сложность в рулении по Англии. Да и таких узких дорожек нигде нет.

Другая интересная история произошла, когда мы уже прилично выехали из Честера и даже въехали в Уэльс. Я выше рассказывал об узких дорожках — они почему-то начались сразу же, как мы свернули с шоссе. GPS-ка аккуратно вела нас по ним, проехать можно было везде, но разъехаться со встречной.. в общем, такие нервные дорожки. По бокам какие-то поля с овечками, под колесами — асфальт, местами переходящий в хорошую грунтовку. Проходит минут 20 такой езды, впереди десятки километров и тут до меня доходит, в чем дело.

Я понял, что я оставил GPS-навигатор в режиме «пешехода», куда он был втянут днями ранее. И этот прибор меня чуть ли не по тропинкам возил. После того, как настройки исправил, машина сразу выехала на нормальное шоссе и мы вскоре прибыли в Конуи (Conwy).

Конуи — город-крепость. Городок небольшой, обнесенный высокой стеной, а на море смотрит величественная крепость. В самой крепости все очень просто — голые камни, лестницы и пролеты между башнями, нет никакого лишнего антуража.

На набережной находится самый маленький дом в Великобритании. Понятно, что построить сейчас можно хоть какого размера дом, лишь бы туристы ехали и исправно платили. Этот не просто маленький, но еще и с историей. Живут в нем с 16 века, а в начале 20-го этот домик принадлежал некому Роберту Джонсу, рыбаку, ростом под два метра. В итоге он все-таки с него съехал, а его потомки сделали из домика туристическую достопримечательность. Теперь в домик платный вход. Кстати, он попал в книгу рекордов Гиннесса.


Крепость Конуи.




Крепость Конуи.





Крепость Конуи.



Крепость Конуи.



Вид с крепости на город. Обратите внимание на типично английский круг внизу.



Внутри крепости.


Через реку Конуи, в город ведут три моста — автомобильный, пешеходный и железнодорожный. Переходный «Висячий мост Конуи» построен в 1826 году — почти 200 лет назад. Еще в город ведет трасса А55, но она проходит в туннеле под водой, её, разумеется, не видно. Железнодорожному мосту тоже немало — уже больше 150 лет.


Подвесной, автомобильный и железнодорожный мосты, ведущие в город.



Висячий мост поближе.


Интересно, что бы у нас сделали, получив в наследство вот такой въезд в город?


Въезд в город


Мало того, так еще в городе строго одностороннее движение. Улочки узкие.


Самый маленький домик в Великобритании.


В Конуи не было ни одной свободной гостиницы (кроме одной дорогой, трехзвездочный отель). Поискали в округе и нашли ближайшие только в городе Лландидно, километров в 15-20 на север. Про него расскажу — в ближайшие дни. Город интересен тем, что это такой местный «Сочи». Маленький, но с кучей гостиниц, магазинов, бульваром и горой с достопримечательностями.

Прошлые выпуски:


Tags: Великобритания, Конуи, Уэльс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment