?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Previous Entry Поделиться Флаг Next Entry
антиреклама
rauf
Вот насколько я спокойный и уравновешенный человек, но сегодня с утра вышел из кофейни "Бон Пан", хлопнув дверью и брошенными взад словами "Больше я у вас ничего покупать не буду!". Почему я теперь не ходец и не ходун - ниже, хорошая иллюстрация совкового сервиса.

Кофе-кондитерская БонПан открылась недалеко от моего офиса на Пушкинской около месяца назад, может, чуть больше. Одновременно с ней рядом, буквально в 15 метрах, в том же доме, открылось точно такое же кафе "August Frey". На сайте БонПана еще нет этой кофейни, а сайт August Frey еще в процессе разработки.

August Frey подороже, и там более, как бы это сказать, камерная, что-ли, обстановка. Поскольку мне нужно по утрам просто кофе и БонПан на 15 метров ближе, я захожу к ним. Заходил к ним.

В первый раз они мне с утра продали кофе и не выдали крышечку. "У нас их нет, кончились". Я уже выходил на порог, стараясь не пролить кофе на себя - а нести еще метров пятьсот - меня окрикивают сзади, что, мол, где-то в запасниках на складе одну нашли. Обронили, наверное, в прошлый раз.

Во второй раз кофе как кофе. В третий раз меня не пустили в магазин. Учет, товар разгружаем. Посмотрел на часы - уже как полчаса должны работать. Ну ладно, все бывает. Пошел в August Frey.

В третий раз было все в порядке. Сегодня был четвертый и последний. Я как идиот ждал 10 минут у входа, потому что приехал раньше восьми. Ровно в восемь мне открыли дверь - спросили, что я хочу. Так, не пуская на порог - с улицы прямо. Сказал, что хочу кофе. "У нас еще ничего не включено и мы еще не весь товар разгрузили. Ждать будете?". Спрашиваю, сколько ждать. "Полчаса где-то". Нет, спасибо, говорю, кофе куплю у ваших конкурентов, а булочку, может, и у вас. Булочка стоит 52 рубля. У меня 50 и 100. Ищу десятку. Мне уже заранее говорят, что восемь рублей они точно не найдут. Заметим, там было ТРИ ЖЕНЩИНЫ. Видимо, они с собой на работу кошельки не носят, не говоря уже о том, что неплохо бы иметь на утро наличку в кассе. Ну ладно, спрашиваю, давайте что-то куплю еще, чтобы было ровно. На это мне отвечают примерно следующее:

«У нас еще касса закрыта, ее нужно открывать, и вообще, вы видите, мы принимаем товар, а вы пришли рано!»

А кофе August Frey, кстати, вкусный.


  • 1
именно поэтому в России никогда не будет нормальной сферы услуг)

пора уже завозить в Москву французов с их брассери ;)

А виноваты будут маркетологи и рекламисты, которые плохую рекламу сделали ))

На самом деле, нужно каким-то образом описать ситуацию руководству. Девушек оттуда выгонят и наладят нормальную работу, если хозяева с головой. Ну а если нет - ничего не поделаешь, только рублем наказывать.

Ну и верно, а что.

я тут по дороге в офис на прошлой неделе зашла в такое кафЕ, кофейку прикупить. На руках последние 200 рэ и карточка.
Карточки не принимают - что странно для не самой дешевой кофейни в "дорогих" московских переулках центра, чек на руки не дали, кофе отвратителен, на продавце была майка в пятнах вся.
Не сдержалась, вежливо и очень спокойно высказала всё, что думаю и больше никада, никада не пойду к ним платить за бутеры по 250 рэ.

А теперь представьте свой полурабочий web сервис... и задайте себе вопрос... чем вы лучше их...?
ХЕ хе ... в своем глазу ...;-))))

Хоть и спец вы не плохой... но надо понимать.. что это такой же web то сервер, то каналы, то программер забыл.. и т.п и т.п.

Я тут на медни зашел на баррикадной в ЭльПатио...

По старой памяти помнил что сервис у них хороший и уютненько было года 3 назад :-)
пришли... шдали пццу минут 40
Кофе принесли холодное...
Да мне еще разлили.. я вэтот момент был в менс румс ;-)0

Них..на себе кояе как помои, палочки с сахаром плавают в тарелке с кофе..
Позвал оффа... мол че за позитив ... они все вкурили и извенившись принесли нормальное корячее капучито....


Надо уметь общаться с нашими серверами ;-)))))

Полурабочий веб-сервис и качество обслуживания в том же интернете - вещи разные. Можно иметь интернет-магазин, сделанный на коленке и неудобный, о вежливо общаться и привозить в срок товар. Разумеется, я в гневе, когда это не так. А входить в чужую ситуацию удобно, когда это не касается тебя)

Гнев это грех :-0)
В свзяном например и сервис работает через коленку и доставка :-)))
И коллл центр самый лучший :-)))

  • 1