Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

заказ билетов

Нужно было купить обратные билеты из Крыма в Москву.

На сайте РЖД их сервис бронирования на все нужные мне даты говорит: "мест нет". Может, это связано с тем, что на Украине не оформляют электронные билеты.

На сайте ТуТу.ру все супер: и места есть, и заказать можно. Электронные билеты заказать по-прежнему нельзя, на бланке - без проблем. Заказываю. Пишет - заявка принята, ждите звонка оператора.

Жду. Пытаюсь заказать еще раз, чтобы проверить, уменьшилось ли число доступных мест. Не уменьшилось. Значит брони нет. Решил поторопить, звоню на номер, указанный на ТуТу.ру как контактный по бронированию билетов. Говорю тетеньке, я только что на ТуТу.ру оформил заказ, могу назвать его номер. Она отвечает: "А кто такие ТуТу.ру? Мы - не они. Но мы готовы забронировать вам билет по телефону прямо сейчас". Я отвечаю ей, что номер я взял с сайта ТуТу.ру, там в самом центре стоит блок: "Круглосуточный заказ ж/д билетов Tutu.ru по телефону (495) 287-42-01". Вот, мол, его и набираю. Тетка мне отвечает: "А у нас нет такого телефона, вы по нему нам дозвониться не можете". Я смотрю на мобильник - нет, я не сумасшедший, я уже по нему дозвонился. Ладно, говорю, давайте оформим по телефону. Оформила. Билет забронировали. Тут параллельно звонят из ТуТу.ру. Сказал им, что они не успели. 

Если бы так работали интернет-магазины.. С билетами проще: если билет нашли и забронировали, вроде уже они своим плохим сервисом почти ничего испортить не могут. Но в следующий раз позвонят другим.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments