Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

По интернет-магазинам: обзор

Так получилось, что я сейчас занимаюсь интернет-продажами в одном из крупнейших российских сетевых ритейлеров. Когда-то отсматривал хорошие идеи с западных сайтов. По ним попробую здесь составить небольшой обзорчик.


http://woot.com — интересная концепция: каждый день какой-нибудь продукт продается с большой скидкой. Поскольку никто не знает какой — на сайт заходят время от времени. Вот сегодня Acer Aspire 10.1" 1,6ГГц продается за 260 долл., в то время как на Амазоне он стоит 328 долларов. Тут детально условия: http://woot.com/WhatIsWoot.aspx. Они сделали под каждую тему свои поддомены (например, http://wine.woot.com/) и раскручивают их отдельно. Запартнерились с Yahoo Shopping. Вообщем, любопытно.

http://somethingstore.com/ — еще любопытнее, но нам от нее пользы мало. Это магазин, торгующий «черными ящиками» за 10 долларов, включая доставку. Заказываешь, а по получении тебя ждет сюрприз. Есть трекер, который показывает, что отсылалось: http://www.somethingstore.com/somethingtracker.html


http://www.shopwiki.co.uk/iPhone?sb=1 — интересно сделан фильтр по товарам. Выбор цвета, диапазона цен. Не всегда работает нормально фильтр по цвету, но они и товаров своих не имеют.

 http://www.windowshop.com/ — это проект Амазона. Посмотрите, интересный подход. Мультимедийная навигация, траффик.

http://www.BrowseGoods.com.  Навигация по магазину на базе движка а-ля гуглмапс.

http://zoomii.com/ — используется концепция Real Shopping, полочки, книжечки.  Интересно .что есть зумминг. Попробуйте нажать кнопку Home — сайт покажет все полки. Очень примечательно.

На эту же тему есть http://www.kinset.com/ — реальный 3D-магазин. Не уверен, что это «работает», но посмотреть стоит. На сайте есть видео.

Есть очень примечательный интерфейс у магазина Etsy (http://www.etsy.com/). В целом организация товаров — каталог каталогом (правда, тут еще продавать можно свое),  но есть очень любопытные штуки. Например, выбор по цветам — http://www.etsy.com/color.php, по размещению продавца — http://www.etsy.com/geolocator.php, по времени http://www.etsy.com/time_machine.php, ну и много такого другого (перечень смотреть тут: http://www.etsy.com/buy.php).

На http://www.panic.com/goods/ сделано тоже весьма любопытно. Товары помещаются в корзину drag-n-drop.

В магазине http://www.knickerpicker.com/dressing-room.asp есть виртуальная примерочная комната. Что там примечательно, что там показано натуральное видео на достаточно широкий ассортимент женского белья для пяти разных моделей разных «размеров». Там, правда, всего 89 товаров, то есть это максимум 445 роликов  — не всегда есть для всех размеров белье.

Интересная находка для промотоваров — http://www.borders.com/online/store/Home в центре. Magic Shelf называется.

Есть рекомендательные сайты, типа http://www.reizit.com/ — где пользователи могут меняться мнениями о товаре, подтверждать или опровергать мнения других. Как отдельный от ешопа проект, конечно.

Имеет смысл посмотреть на отчет Norman Nilsen Group — http://www.nngroup.com/reports/ecommerce/ — 129 долларов за комплект отчетов.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment