?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Previous Entry Поделиться Флаг Next Entry
До свидания, Мастернейм.
rauf
Крик души.

У меня там более сотни доменов лежит.

Наш контрагент передавал нам домены. Направил им письмо, изъявив желание передать их на наш аккаунт. На письмо «забили», хотя в нем были вся необходимая информация о том, кому передавать. Оказалось, что положено еще продублировать письмо в контрольной панели получателю доменов. Что странно, казалось бы, ну получил бы я чужие домены без своего ведома, но по ведому отдающих, в чем тут проблем? Продублировал. Проходит неделя. «Не получили». Продублировал еще раз. Звоню на третий день. После звонка пошли письма — домены перешли.

Подходит срок оплаты одного из доменов. У нас компания — нерезидент. Пишу в мастерхост, мол, хочу оплатить с валютного счета, дайте возможность. Отвечают «нет у нас валютного счета, упс». Пишу — тогда давайте я в руцентр перекину, что мне делать? Заполняйте заявление. Написал заявление, отправил. Приходит письмо: «мы тут с бухгалтерией поговорили... нашелся валютный счет». Упс, друзья, уже не надо.

Про то, что контрольная панель там почти бесполезная, кривая и косая, я уже не говорю. Крупная компания, вроде, сделайте не хуже nic.ru, а? Там же все для людей сделано, а у вас.. На одной странице два меню, в обоих есть пункт услуги, сортировка по дате оплаты работает с багами — в обоих случаях (по возрастанию и обратно) список возглавляет 2010-й год, хотя очевидно домены есть и 2009-го и 2008-го года оплаты.

Только что отзвонилась курьерская служба. Говорит, почтовый адрес у них сменился, просят подтвердить редирект на новый адрес. Оказалось, у мастернейма на сайте в разделе Контакты неверный почтовый адрес! Мне даже в голову не пришло дозваниваться в их службу поддержки (ждать минут 5 надо), чтобы просто подтвердить правильность контактной информации...

пипец.