Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

проги для мака

Кажется, я настроил на Apple все, что только мне нужно по жизни.
Может, кому понадобится (заодно сохраню на случай, если нужно будет переустанавливать систему):

1) ftp-клиент. Стандартный - плохой, кириллица не видна, нужно ставить внешний. Есть два. Один - бесплатный и хороший. Второй - платный и хороший, но есть серийник. Один - Cyberduck. Второй - Transmit. Выбрал бесплатный.

2) Мессенджер. Выбрал Adium. Бесплатный и хороший. Никаких нареканий. Надо только не забывать в настройках для аккаунта выбрать кодировку cp1251. Также использую Skype. Google Talk работает через iChat. Бесплатное.

3) трансмиттер звука на wifi-роутер. Короче, я не знаю, как это правильнее назвать, но это такая прога, которая позволяет звук с любой другой программы направить на wi-fi-роутер, в который воткнут джек с усилителя. Таким образом, можно играть музыку на колонках безпроводно. Это программа Airfoil. Коммерческая, даже купить хотел, но нашел крек.

4) Браузер. Вообще-то я всегда пользуюсь встроенным Safari, но для совместимости на всякий случай поставил Camino. На движке Gecko, том же, что и файрфокс. То есть как две капли воды похож на фарфокс. Также поставил Opera.

5) HTML-редактор. Выбрал Coda. Очень удобный. Платный, но есть серийник.

6) Рисовалка. Для использования с планшетом. выбрал Corel Painter X. Платный, но есть серийник.

7) Видеопроигрыватель. Чаще всего хватает стандартного Quicktime, но все-таки поставил VLC - он точно играет вообще все. Есть еще расширение (тоже поставил) Flip4Mac - чтобы в QT играть wmv. Бесплатное.

8) Коллекции креков и серийников. Тут две программы - iSerial Reader и KCNScrew. Бесплатное :)

9) Почта. Стандартный клиент почты Mail - отличный. Но он для домашней почты. А очень редко мне нужна рабочая. Для нее поставлен Thunderbird. Бесплатное.

10) телефония. Пользуюсь услугами sipnet.ru, звоню через X-Lite. Бесплатное :) кроме самих звонков, конечно.

11) Звук. Рингтоны для мобильника обрабатываю Wavepad а перевожу в mp3 Switch. Все бесплатное.

12) Офисный пакет - естесственно Microsoft Office 2008. Платный, но есть серийник. Также использую, но редко прекрасный пакет iWork '08. Тоже платный, но есть серийник.

13) Эмуляция WIndows - использую Parallels. Платный, но есть серийник.

14) словари. Не знаю, зачем поставил, когда есть интернет, но тем не менее - словари Lingvo русско-английский и наоборот, подключаемые к стандартному Dictionary.

15) архиваторы ну тут классика - RAR Expander и SIT (распространен на маках)

16) скринсейвер - Desktop Aquarium. Кстати, прикольная вещь - экран начинает заполняться водой, как бы если аквариум стоял прямо перед монитором - то есть все, что было на экране через воду, уровень которой растет снизу вверх, искажается, а в воде плавают рыбки. Так вот, когда берешь ноут в руки, вода колыхается :-) Шареваре, поэтому раздражает надписью, давай плати.

17) Карты поиграться поставил, Google Earth. Бесплатно.

18) PicasaUploader - так я фотки сбрасываю в инет. Драг-н-дроп и фотка для ЖЖ уже на фотохостинге, с уменьшенной до превью картинки и т.д.

19) писать в жж - утилитка XJournal. с нее, вообщем и пишу. Бесплатная.

Все. Все остальное делается встроенными программами или мне не нужно)
Tags: мак
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments