?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Previous Entry Поделиться Next Entry
чем бы озаглавить…
rauf
Санкт Петербург. 6 января 2008. Вечер. Улица Разъезжая.

Мы припарковались, дозваниваемся родственникам. Тем временем, впереди нашей машины припарковывается старенькая БМВ. Из нее выходит, не выключая двигатель, водитель и направляется в аптеку.

Далее подъезжает девятка и как раз напротив БМВ пытается развернуться в двух полосах. Становится носом к БМВ. Между машинами сантиметров 20. И тут водила "девятки", возможно, спьяну, включает не ту передачу. И стукается в БМВ. Затем разворачивается и быстренько скрывается в направлении Лиговского проспекта.

Выходит водила из аптеки, садится в БМВ, уезжает.

Вообще движение в Питере меня поразило. За те три дня, которые я провел в Питере, я видел, по крайней мере, четыре или пять раз, как машина проезжает на красный свет. Потому что вокруг никого нет. Или потому что успеет. Или еще почему-то. Например, еду я по какому-то проспекту (благодаря GPS я почти всегда не интересуюсь даже по какому), а вдалеке, сразу за мостом, перекресток. У меня - я вижу еще будучи на мосту - зеленый. Даже не мигающий, а уверенно горящий зеленый. А поперек дороги туда-сюда ездят машины. Какой-то неправильный зеленый, подумал я, и ощутимо оттормозился.

Также есть достаточно странные развязки. Например, едешь по набережной Невы, слева - въезд на мост, пересекающий эту набережную, затем речку, затем набережную на другой стороне. Обычно как делается въезд? Та полоса, что ближе к мосту, просто поворачивает направо - вот тебе и въезд. А с полосой, что ближе к речке, не все так просто. Там нужно повернуть налево, пересекая встречку. Правильно, ставят светофоры со стрелкой. Но вот скажите мне, какая разница между горящей стрелкой и негорящей, если для встречной полосы никакого светофора нет? то есть светофор просто организует пересечение набережной для въезда на мост так, чтобы ехали "пачками", сами заботясь о том, чтобы не стукнуться о встречку.