Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

Category:
Вот уже полгода езжу на работу на поезде/метро вместо машины. Просыпаюсь с утра, еду на Калужскую из г. Лобня и вечером обратно.

Можно подводить некоторые итоги.







поезд/метромашинарезолюция
Стоимость проезда - 1500р/мес на поезд-экспресс + 1500р/3мес анлимит на метро. В результате, 2000р/мес весь проезд. (+)
Расход - минимум 11л/100 км. Дорога Лобня-Калужская 60 км. Туда-обратно 120 км. Это примерно 230р, за два примерно 460. Пара поездок до клиентов в неделю - и средняя ежедневная стоимость одного бензина - 260р. Езжу 22 рабочих дня в месяц, итого 5720р/мес. Если учесть, что при таком пробеге раз в два-три месяца минимум приходится тратить от 100-150 долларов на обслуживание машины (масло, ремонт, колодки, другие плановые замены), это еще около 1100р в месяц. Итого 6820р/мес. Это если не считать RED BULL не реже раз в неделю, чтобы вообще доехать.</b>экономия за счет поезда минимум 4800р (170$) в месяц. Часто сильно больше за счет внеплановых ремонтов.
Выезжаю из дома в 7.45. В 7.50 я уже на вокзале, в 7.55 сажусь в поезд, в 8.00 он уходит в сторону Москвы. В 8.25 приезжает в Москву, в 8.30 сажусь на м.Савеловская, в 9.15 я на работе. В 10.00 у меня начинается рабочий день, так что есть 45 минут времени на подготовку к нему и написание подобных постов :-) (+)Чтобы успеть к 10.00 на работу, нужно выезжать в 6.30-6.45 из дома, чтобы ехать со средней скоростью не ниже 50км/ч. В этом случае я доезжаю до работы в 8.15. Если выезжаю позже (например, в 7.15), то приезжаю на работу в 9.15. А если еще позже, то могу опоздать к 10.В случае поезда я могу дома выспаться лишние 1ч 15мин
В случае поезда с 8.00 до 8.25 я мирно сплю в мягком кресле в поезде, что позволяет мне вечером засыпать не так рано (+)В случае машины я падаю в кровать уже в 11 вечера не только потому, что завтра вставать в 5.30, а еще и потому, что последние полтора часа ехал вытаращив глаза по темным улочкам с включенными фарами. С утра мне, разумеется, за рулем не поспать, так что на работу приезжаю часто невыспавшимсяпоезд позволяет спать от 25 минут до часа больше в день.
На поезде на обратной дороге я читаю английский или PMBOK. (+)В случае машины мне читать было абсолютно негде и некогда сэкономленное время на чтение нужных мне книг для меня значит много
В экспрессе вполне мирная публика (в отличие от электричек) и ехать достаточно безопасно даже с дорогим ноутом, разложенным на столике(+)в случае машины мне приходится ехать самому и везти в учебное время дочку попивая по дороге Red Bull, чтобы не уснуть -> в принципе, немалый риск ДТП и прочих неприятностейпреимущества безопасности для себя и для Лизы
единственный минус в случае метро приходится одну остановку Савеловская-Менделеевская ехать в переполненном вагоне, а весь остальной путь - просто в духоте и с обилием потных людей вокругв машине еду с кондиционером и музыкойтут машин а, конечно, сильно лучше. Но это, к сожалению, единственный плюс...

Если бы я жил в р-не работы или не так далеко от нее, то преимущества машины были бы очевидны. А тут - одни недостатки. Так что езжу я сейчас на ней по 1,3 км в день - до станции от дома и обратно :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments