?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Вчера вечером в командировке в Питере внезапно сгорел…
rauf
Вчера вечером в командировке в Питере внезапно сгорел зарядник для макбука про. Обнаружив это в отеле, мозг переключился на экономный режим и я умудрился сделать все необходимое, оставив 20 процентов на утро.

Иду в deep apple покупать новый. Если бы сгорел зарядник от какого-нибудь эйсера иои асуса, я вообще б не знал, что делать. Все-таки ноуты apple - это удобно. С другой стороны, я зарядник еще не купил.



rauf
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151227504…

Это в Питере полдесятого утра, если чо


My tweets
rauf
Tags:

Туалет, кофе, розетка и вайфай - и можно спокойно…
rauf
http://www.facebook.com/pages/Burger-King/19661341…

Туалет, кофе, розетка и вайфай - и можно спокойно работать


Почему таксисты редко берут деньги из рук в руки, а…
rauf
Почему таксисты редко берут деньги из рук в руки, а просят положить на "торпеду" или бросить в ящичек или полочку? Разае был хоть один случай, чтобы поймали нелегального таксиста на нелегальном заработке? К тому же торпеда или ящичек все равно не спасет.



Классная рекламная идея. Дешевая и крутая. Почему…
rauf
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151228028…

Классная рекламная идея. Дешевая и крутая. Почему такого мало в мск? Кстати, еще и неубиваемая и интересно, платят ли они за такое городу (


люди, которые водят хороводы - хороводоводы…
rauf
http://wordrive.com/
люди, которые водят хороводы - хороводоводы http://wordrive.com/p/812752432

Стилус в самсунг ноут 2 абсооютно бесполезный в его…
rauf
Стилус в самсунг ноут 2 абсооютно бесполезный в его сущкствующем качестве (для меня). Мне хотелось бы иметь возможность комментировать веб-страницы, подчеркивать текст, выделять слова - а потом это отправить себе или другим. Такая же фигня с письмами или фото. А распознавание письменного текста мне совсем не нужно. А работа с текстом была бы очень полезна. Так работали целые поколения, почему про это забыли. Эх.