May 12th, 2008

А вот что не нравится в apple

Хватит хвалить макбук. Теперь буду немножко ругать.

Во-первых, криво работает множественное выделение списков. Это когда в виндах держишь шифт и двигаешь вверх-вниз курсором. Поведение в виндах, на мой взгляд, правильное и удобное – элемент, на котором находился до нажатия шифта остается одной границей выделенного фрагмента, а элемент на котором мы остановили движение, становится другой границей. Короче, ясно, словами это хрен объяснишь.

А вот в макоси иначе: при нажатии клавиш шифт-вверх выделение растет на элемент вверх, а шифт-вниз - на элемент вниз (то есть растет нижняя граница вниз). Причем, интуитивно неясно, как выделение сузить, его можно только расширить так. Вообщем-то и помощь не дала больше ясности.

Второе. Макбук относительно медленный. То есть лишний раз из почты вордовский файл открывать не будешь, так как его открытие займет секунды простоя. Виндовый комп за эти же деньги значительно шустрее. Но это мелочи, на самом деле.

Третье. Мне еще до сих пор непонятно, как отредактировать фотографию стандартными средствами, не добавляя ее в iphoto. то есть просмотреть можно, а кнопки "Правка" там нет. А в iphoto есть. А нужно-то всего было откадрировать.

Четвертое. Ноут не всегда напоминает о том, что сейчас вот сядет батарея и он вырубится. То есть иногда говорит, что перешел на резервное питание и что пора подключаться, а иногда - нет. Просто тухнет.

Пятое. Неудобно переключать окна в том же сафари. Как между окнами переключаться - до сих пор не нашел. Между закладками - нашел. Но почему бы не оставить как у людей (ctrl-tab?) Переключать закладки cmd-шифт-[ и cmd-шифт-] жутко неудобно. Приходится постоянно шифт-f10 жать, чтобы выбрать окно из окон приложения. А переключаться между ними стандартного пути нет. Почему бы не сделать в переключении alt-tab еще и вертикальную ось, где бы отображались уменьшенные окошки каждого приложения и стрелками вверх-вниз с нажатой клавишей альт можно было бы по ним бегать.
  • Current Music
    Prostuda!!! - Neschastnyi Sluchai
  • Tags