?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Connectix Virtual PC & etc
rauf
Для программера это просто прелесть -- VirtualPC (или VMWARE) ... У меня на новой машине performance увеличился на порядок -- открыто сейчас:
1) Windows 98 в одном окошке -- для тестирования проги на отсталых ОС
2) Linux RedHat 9 в другом окошке.
3) В одном окошке -- remote control на комп в соседней комнате. VNCClient.
3) во всех остальных окошках -- их штук 40 -- различные полезные проги.

Для обработки текстов беру Putty и подсоединяюсь к виртуальной линукс-машине через шелл. Скрипты на перле обрабатывают с мегабайт текстов, которые я закидываю по Windows Networking опять же в эту виртуальную машину и скидываю обработанное оттуда же. В соседней комнате стоит машинка послабее, там установлены мелкие шрифты, у меня -- на разрешении 1600х1200 -- крупные. На той машине стоит VNCServer -- чтобы для тестирования туда не бегать. Если надо посмотреть, как прога ведет себя в 98-х, открываю окно с виртуальными Windows98 и через сеть перекидываю на виртуальный жесткий диск туда свою прогу. пускаю -- смотрю.
Если надо посмотреть на мелких шрифтах на компе в соседней комнате - там куча настроек нестандартных -- беру VNCClient и через него запускаю. Хотя конечно можно и пешком дойти, но раз уж есть VNCClient -- чего ходить :)
Виртуальные машины имеют Save PC State, то есть можно замораживать их состояние в любой момент времени до следующего раза.

Супер :) вообщем, за три месяца, пока у меня такая конфигурация, еще не наигрался :))