?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Previous Entry Поделиться Next Entry
чем бы озаглавить…
rauf




  • 1
Надеюсь, это работы не профи..)
без обид)

Разумеется :-)
от силы 20-я или 30-я картинка карандашом в жизни :)
первые были совсем отстой

с 2ой ни че, в целом.
с 1, фигня, анатомия тела, пропорции, рука просто сломана.)
практикуйся, набирай опыт, набивай руку...рисуй вобщем
показывай работы ПОНИМАЮЩИМ, которые дадут трезвую оценку и правильные советы.
ну ты сам понимаешь.)

у тя апридиленна талант!и ты работаешьь над собой!работай дальше)еще усерднее:)у тя все получица с таким-то желанием:)муррр...просто супер:)канечна было б еще лучше научица не тока срисовывать,но все с опытом,как говорицца:)терпение и труттт:)

Ну вот прогресс на лицо
теперь надо подтянуть штриховочку и почитать про светотени (то что ближе то темнее)

  • 1