Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

Category:

В Мюнхене, на SAP hybris global partner…

В Мюнхене, на SAP hybris global partner summit второй день открывал Питер Шелдон из Forrester (http://www.forrester.com/Peter-Sheldon). Показывал интересные цифры по e-commerce. Публикую сюда мои заметки, вдруг кому будет интересно.



1. США 2013: онлайн-продажи 261 bln$, web-influenced - $1290bln, offline sales - $1574bln. Другими словами, доля оффлайн-ритейла в 16 раз больше, но половина оффлайна по их расчетам web-influenced.



2. «Насколько важны эти фичи в онлайн-шоппинге» (в скобках - ответы very likely). Сроки доставки (51%), сток оффлайн-магазина (42%), карта магазинов (34%), доставка на оффлайн-точку (25%), рекомендации (25%), онлайн-резерв в магазине, онлайн-покупка (25%), только онлайн-резерв, покупка в магазине (23%), самовывоз из удобного места типа pickuppoint 20%. // Опрос ноябрь 2013



3. «В обычном магазине что ждете от консультанта, вооруженного планшетом?» Информация по продукту (50%), остаток на складе (44%), проверка склада магазина (43%), общая информация типа возвратов или гарантии (40%), резерв товара, чтобы его забрать не в этом магазине, а поближе к дому (33%), чтобы тут же выбил чек (24%), рекомендации из соцсетей и отзывы по товарам (15%), последние покупки и рекомендации (8%) // Опрос ноябрь 2013



4. «Что на ваш взгляд главные аргументы апгрейда на омниканальные (мультиканальные) продажи?» Покупатели хотят (62%), конкуренты уже делают (55%), для получения преимуществ перед чисто онлайн-продажами (36%), хотим увидеть рост удовлетворенности покупателей (36%), омниканальный покупатель остается с нами дольше (35%), оптимизация процессов (26%), многоканальность не очень нам нужна (3%), другое (1%).// Опрос ноябрь 2013



5. «Проранжируйте по стратегической важности программы»: Купил онлайн – заберу в магазине (56%), купил в магазине – привезли откуда-то домой (49%), чтобы склад магазина был онлайн и без задержек (46%), купил онлайн – привезли из магазина домой (44%), доставка на следующий день (44%), возможность выбирать удобное время для доставки (34%), купил в магазине, но забрал в другом магазине (34%), резерв онлайн, забрал и оплатил в магазине (32%), купил онлайн – привезли в магазин (30%), доставка в тот же день (23%), общая история заказов оффлайн-онлайн (23%), кросс-канальные системы лояльности (23%), кросс-канальные возвраты или обмены – купил онлайн, вернул в магазин (17%) // Опрос 256 ритейлеров по миру, ноябрь 2013



6. Что из технологий вы уже используете или планируете использовать для поддержки омниканальности/мультиканальности? 1) Промышленные платформы E-commerce – Уже (43%), строим 15%, через 6мес 8%, через 12мес. 23% 2) POS-терминалы Уже (41%), строим (20%) 3) система управления заказами Уже (41%), строим (21%), 4) Бизнес-аналитика Уже (38%), строим 20%, 5) CRM Уже 35%, скоро – 18% … остальное не так интересно. Опрос 256 ритейлеров по миру, ноябрь 2013.



7. Планы на развитие североамериканских и английских ритейлеров (159 штук) – eCommerce (уже 66%;планируют 26%), Фасеточный поиск и search-based навигация (Уже 60%;план 26%), персонализация (Уже 50%;план 41%), Управление каталогом PIM (Уже 47%;план 36%), управление цифровыми активами DAM (Уже 42%;план 40%), соцсети (Уже 38%;план 38%)



8. Прогноз 2013 - рынок B2B $559 bln , $252 bln. (2012 “Key Trends In B2B eCommerce For 2013” forrester)



9. «После включения e-commerce платформы в область B2B, как изменился средний чек» (AOV) – 44% увеличился, 24% остался тем же, 11% уменьшился.



10. «После перехода на e-commerce-платформу B2B как изменились ваши затраты на поддержку?» – 52% уменьшились, 30% остались теми же, 9% увеличились



11. «У нас есть бизнес-партнеры, которым критически важен онлайн-канал» Да, так и есть – 56%, нет, не думаем 24%



12. «Партнеры/покупатели хотят, чтобы вы им дали B2B портал, потому что» Хотят спокойно поисследовать каталог/акции онлайн 62%, чтобы можно было по телефону также заказывать 51%, чтобы была поддержка онлайн 58%.



13. Большинство B2B-компаний консервативны в области e-commerce, причем чем они более молодые, тем больше онлайна. Пятилетних компаний вдвое меньше двухлетних, а десятилетних нет вообще.



Это только часть презентации, которая, как мне показалась, может быть вам интересна.



Все данные с презентации, шарить ее онлайн не хочу без согласия автора. Но если кому надо – не проблема его спросить. Мы познакомились там, толковый мужик, его надо куда-то сюда на е-коммерс эвент притащить…


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments