?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Previous Entry Поделиться Флаг Next Entry
В Мюнхене, на SAP hybris global partner…
rauf
В Мюнхене, на SAP hybris global partner summit второй день открывал Питер Шелдон из Forrester (http://www.forrester.com/Peter-Sheldon). Показывал интересные цифры по e-commerce. Публикую сюда мои заметки, вдруг кому будет интересно.



1. США 2013: онлайн-продажи 261 bln$, web-influenced - $1290bln, offline sales - $1574bln. Другими словами, доля оффлайн-ритейла в 16 раз больше, но половина оффлайна по их расчетам web-influenced.



2. «Насколько важны эти фичи в онлайн-шоппинге» (в скобках - ответы very likely). Сроки доставки (51%), сток оффлайн-магазина (42%), карта магазинов (34%), доставка на оффлайн-точку (25%), рекомендации (25%), онлайн-резерв в магазине, онлайн-покупка (25%), только онлайн-резерв, покупка в магазине (23%), самовывоз из удобного места типа pickuppoint 20%. // Опрос ноябрь 2013



3. «В обычном магазине что ждете от консультанта, вооруженного планшетом?» Информация по продукту (50%), остаток на складе (44%), проверка склада магазина (43%), общая информация типа возвратов или гарантии (40%), резерв товара, чтобы его забрать не в этом магазине, а поближе к дому (33%), чтобы тут же выбил чек (24%), рекомендации из соцсетей и отзывы по товарам (15%), последние покупки и рекомендации (8%) // Опрос ноябрь 2013



4. «Что на ваш взгляд главные аргументы апгрейда на омниканальные (мультиканальные) продажи?» Покупатели хотят (62%), конкуренты уже делают (55%), для получения преимуществ перед чисто онлайн-продажами (36%), хотим увидеть рост удовлетворенности покупателей (36%), омниканальный покупатель остается с нами дольше (35%), оптимизация процессов (26%), многоканальность не очень нам нужна (3%), другое (1%).// Опрос ноябрь 2013



5. «Проранжируйте по стратегической важности программы»: Купил онлайн – заберу в магазине (56%), купил в магазине – привезли откуда-то домой (49%), чтобы склад магазина был онлайн и без задержек (46%), купил онлайн – привезли из магазина домой (44%), доставка на следующий день (44%), возможность выбирать удобное время для доставки (34%), купил в магазине, но забрал в другом магазине (34%), резерв онлайн, забрал и оплатил в магазине (32%), купил онлайн – привезли в магазин (30%), доставка в тот же день (23%), общая история заказов оффлайн-онлайн (23%), кросс-канальные системы лояльности (23%), кросс-канальные возвраты или обмены – купил онлайн, вернул в магазин (17%) // Опрос 256 ритейлеров по миру, ноябрь 2013



6. Что из технологий вы уже используете или планируете использовать для поддержки омниканальности/мультиканальности? 1) Промышленные платформы E-commerce – Уже (43%), строим 15%, через 6мес 8%, через 12мес. 23% 2) POS-терминалы Уже (41%), строим (20%) 3) система управления заказами Уже (41%), строим (21%), 4) Бизнес-аналитика Уже (38%), строим 20%, 5) CRM Уже 35%, скоро – 18% … остальное не так интересно. Опрос 256 ритейлеров по миру, ноябрь 2013.



7. Планы на развитие североамериканских и английских ритейлеров (159 штук) – eCommerce (уже 66%;планируют 26%), Фасеточный поиск и search-based навигация (Уже 60%;план 26%), персонализация (Уже 50%;план 41%), Управление каталогом PIM (Уже 47%;план 36%), управление цифровыми активами DAM (Уже 42%;план 40%), соцсети (Уже 38%;план 38%)



8. Прогноз 2013 - рынок B2B $559 bln , $252 bln. (2012 “Key Trends In B2B eCommerce For 2013” forrester)



9. «После включения e-commerce платформы в область B2B, как изменился средний чек» (AOV) – 44% увеличился, 24% остался тем же, 11% уменьшился.



10. «После перехода на e-commerce-платформу B2B как изменились ваши затраты на поддержку?» – 52% уменьшились, 30% остались теми же, 9% увеличились



11. «У нас есть бизнес-партнеры, которым критически важен онлайн-канал» Да, так и есть – 56%, нет, не думаем 24%



12. «Партнеры/покупатели хотят, чтобы вы им дали B2B портал, потому что» Хотят спокойно поисследовать каталог/акции онлайн 62%, чтобы можно было по телефону также заказывать 51%, чтобы была поддержка онлайн 58%.



13. Большинство B2B-компаний консервативны в области e-commerce, причем чем они более молодые, тем больше онлайна. Пятилетних компаний вдвое меньше двухлетних, а десятилетних нет вообще.



Это только часть презентации, которая, как мне показалась, может быть вам интересна.



Все данные с презентации, шарить ее онлайн не хочу без согласия автора. Но если кому надо – не проблема его спросить. Мы познакомились там, толковый мужик, его надо куда-то сюда на е-коммерс эвент притащить…