Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

Интересный кейс - хэппи-кол…

Интересный кейс - хэппи-кол из страховой МСК: довольны ли починкой машины и прочее. Три момента, которые стоит повторить в чем-то своем, если понадобится.



1) Вопрос о том, готовы ли оставить отзыв - если да, то на смс приходит ссылка на мобильную версию сайта, где можно оставить отзыв. Это что-то новое и клевое.

2) Бесплатная чашка кофе в Старбаксе как спасибо за ответы на вопросы. Правда, в случае с МСК за сертификатом надо ехать на Новослободскую. Ха.

3) Вопрос о том, не против ли я, если они перезвонят через 2 недели - после предложения о кофе редко кто отказывается, думаю.



Хотя вот частоту посещений страховой я никак не хочу увеличивать, спасибо


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments