Rauf Aliev (rauf) wrote,
Rauf Aliev
rauf

Продолжение рассказа о навигационном оборудовании…

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151091548…

Продолжение рассказа о навигационном оборудовании «Крузенштерна». Мне довелось ночью часок им поуправлять (под пристальным вниманием штурмана, конечно). Прошлый выпуск - http://goo.gl/HMGdG . Эта панель находится слева от руля. В правом верхнем углу в синей рамочке – эхолот Sperry Marine ES5100, показывает глубину под килем до от 10м до 2км в развертке. Сразу под ним – навигационная система Saab R4 – 12-канальный модуль GPS со встроенным приемником сигналов DGPS - поправки к GPS от подсистем космического базирования WAAS, EGNOS и др. Без поправок точность GPS гражданская - до 30 метров. В режиме коррекции по информации от маяка точность составляет 1 м. Серая штука слева - универсальная автоматическая идентификационная система SAMYUNG SI-30. Предупреждает столкновения, обменивается с другими судами по УКВ-радиоканалу информацией о взаимном положении, отображает при необходимости все на карте (хотя для этого есть отдельный большой монитор). Над ними, в левом верхнем углу находится УКВ-радиостанция и управление «черным ящиком» – VOYAGE DATA RECORDER. Ну бинокль вы все узнали.

Tags: Крузенштерн, парусники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments