?

Log in

No account? Create an account

rauf


Блог Алиева Рауфа

О жизни и о себе


Previous Entry Поделиться Флаг Next Entry
Продолжение рассказа о навигационном оборудовании…
rauf
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151091548…

Продолжение рассказа о навигационном оборудовании «Крузенштерна». Мне довелось ночью часок им поуправлять (под пристальным вниманием штурмана, конечно). Прошлый выпуск - http://goo.gl/HMGdG . Эта панель находится слева от руля. В правом верхнем углу в синей рамочке – эхолот Sperry Marine ES5100, показывает глубину под килем до от 10м до 2км в развертке. Сразу под ним – навигационная система Saab R4 – 12-канальный модуль GPS со встроенным приемником сигналов DGPS - поправки к GPS от подсистем космического базирования WAAS, EGNOS и др. Без поправок точность GPS гражданская - до 30 метров. В режиме коррекции по информации от маяка точность составляет 1 м. Серая штука слева - универсальная автоматическая идентификационная система SAMYUNG SI-30. Предупреждает столкновения, обменивается с другими судами по УКВ-радиоканалу информацией о взаимном положении, отображает при необходимости все на карте (хотя для этого есть отдельный большой монитор). Над ними, в левом верхнем углу находится УКВ-радиостанция и управление «черным ящиком» – VOYAGE DATA RECORDER. Ну бинокль вы все узнали.